Ваши задачи:1. Обработка входящих звонков/заявок от частных лиц и инвесторов
2. Выявление задачи клиента и подбор объектов
3. Онлайн и офлайн презентация вариантов
4. Проведение сделок офлайн
5. Ведение клиентов в amoCRM онлайн
Что мы хотим в вас увидеть:- вы любите помогать людям и кайфуете, когда получаете восторженные отзывы и благодарность;
- развитие и обучение для вас не просто слова в этом тексте, а часть образа жизни;
- вы считаете себя амбициозным и целеустремлённым человеком, который сможет всё;
- вы имеете опыт продаж или огромное желание развиваться в этом направлении;
- вы ответственно и осознанно подходите к любому делу;
- развитие и обучение для вас не просто слова в этом тексте, а часть образа жизни;
- вы считаете себя амбициозным и целеустремлённым человеком, который сможет всё;
- вы имеете опыт продаж или огромное желание развиваться в этом направлении;
- вы ответственно и осознанно подходите к любому делу
Мы для вас:- красивый и комфортный офис с переговорными зонами, в бизнес-центре с паркингом по скидке для сотрудников, в самом центре города Сочи, на улице Московкой 3к3;
- оборудованное рабочее место: необходимая канцелярия, ноутбук, гарнитура, удобная AmoCrm со встроенной IP-телефонией;
- эффективное руководство, которое заинтересованно в твоём развитии, карьерном росте и результате. Мы составляем индивидуальные планы развития для каждого сотрудника, чтобы замерять результат и видеть прогресс твоей работы. Про баланс работы и личной жизни мы не забываем;
- подробное профессиональное обучение от штатного бизнес-тренера на входе и постоянное развитие внутри команды;
- высокий процент от комиссии со сделок от 40% до 55%, который можно закрепить став партнёром компании;
- работу в графике 5/2 с 09:00 до 18:00. И лишь одну дежурную субботу в месяц, график составляем на месяц вперёд, ты сможешь планировать свои выходные. В субботу рабочее время с 10:00 до 16:00.Для кандидата с опытом или без: 40-50% от комиссий.
- средняя ЗП текущих специалистов составляет от 200 000 ₽/мес.